импровизации на гитаре Классический и современный компинг, гармоническая импровизация и clusters, метод Pat Martino, негативная гармония, современные обращения и работа с надстройками - 9/11/#11/13 и др., голосоведение, современный подход к мелодическим конструкциям - широкий и узкий мелодический дизайн, системы Drop 2 | Drop 2&4, полиаккордика, вводнотоновый хроматизм и хроматические конструкции, лады мелодического минора, лады гармонического минора, гибридные лады на основе диатоники / условной диатоники и др., quartal harmony, полимодальность, симметричные лады и их актуальные современные формы, осознанное составление фраз и мелодических линий на статичные аккорды и прогрессии, работа со стандартными прогрессиями (2-5-1, 1-5, 1-6-2-5 и др.) , аутсайд, сайд-степпинг, напряжение лада, внетональная гармонизация, вертикальное и горизонтальное обыгрывание, фразировка - суммирование / связывание / вопрос-ответ / сопоставление и др., работа со джазовыми и блюзовыми стандартами - от Sunny до Giant Steps, фундаментальная проработка аккордового контура 8 видов и 4 подвида на каждую игровую зону и многое другое
Получить презентацию
Примеры учебных материалов
Коммьюнити
Видео работы учащихся
Денис Зарубин - работа для конкурса Бред Гарседа
Никита Могилевцев - построение мелодических линий для 2-5-1
Руслан Журбин (Казахстан) - Jazz-type minor
Александр Курмояров - построение мелодической линии на основе приема сайд-степпинг
Иван Уруев - построение гармонических идей с использованием "осколков" (современный компинг)
Денис Сазанов (Украина) - построение фраз, используя сайд-степпинг (разновидность аутсайда)
Андрей Швейников - построение фраз на статичных септаккорд с использованием хроматических тонов / опевания
Данил Заковырин (Пермь) - построение фраз на прогрессию 2-5-1, используя хроматические тона / опевания
Александр Хизов (Казань) - построение фраз с использованием блюзового минорного лада и арпеджио Am(maj7) и Cmaj7#5 (мелодич.минор)
Дмитрий Ильясов (Новосибирск)- построение мелодической линии на статичный септаккорд
Демид Гришко - обыгрывание статичного минорного септаккорда с использованием блюзового минорного лада
Кирилл Бабиев - обыгрывание прогрессии с использованием вспомогательных тонов
Учебная задача - на основе теории и практики урока самостоятельно построить рифф с применением квартаккордов и шаблона "современного аккомпанемента". Студент-Александр Сычев(г.Минск, Беларусь)
Студент Антон (Магнитогорск). Учебная задача. На основе теоретических и практических материалов урока самостоятельно построить мелодические линии для обыгрывания последовательности 2-5-1.
Учебная задача от 16-ти летнего студента Guitar Campus Богдана Посталаки. Применение quartal harmony в построении гитарного "рифа" в стиле acoustic finger style.
Студент Игорь Брежнев. Учебная задача - обыгрывание прогрессии 2-5-1 с использованием хроматических фигур (опеваний). Домашнее задание по пройденным темам и материалам
Студент Юрий Бредихин. Учебная задача построить пять примеров обыгрывания на стандартную последовательность 2-5-1 с применением целотонной гаммы и увеличенных трезвучий на Dalt
Студент Павел Марысаев. Учебная задача построить пример современного аккомпанимента, используя сокращенные формы аккордов
Студент Михаил. Учебная задача - построить примеры обыгрывания статичного аккорда, используя широкий мелодический дизайн, на основе пентатоники
Студент Анатолий Тепляков. Поставленная задача - самостоятельное построение фраз на последовательность 2-5-1 в пяти игровых зонах с применением полиаккордовых мелодических линий.
Скриншоты c онлайн-модулей по курсу теории и практики импровизации
Записаться на бесплатную консультацию
Сообщите, как с Вами связаться, чтобы договориться о бесплатной он-лайн консультации в Viber, Skype, What's Up или др.